О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
|
1)Адрес:
|
Чеченская Республика Шалинский район поселок Чири-Юрт ул.Кадырова 69 "а"
|
Назначение:
|
Дошкольное образовательное учреждение МБДОУ "Детский сад № 2 "Ромашка" пос.Чири-Юрт»
|
Дата ввода в эксплуатацию:
|
02.10.2017 г.
|
2)Адрес:
|
Чеченская Республика, пос. Чири-Юрт ул. А. Кадырова, 69а
|
Назначение:
|
|
Дата ввода в эксплуатацию:
|
|
Средства обучения и воспитания, приспособленные использования инвалидами и лицами с ОВЗ
|
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Средства обучения подразделяются на следующие виды:
-печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.)
-электронные образовательные ресурсы
-аудиовизуальные(слайды,слайд-фильмы,видеофильмы ).
-наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации и настенные, магнитные доски).
демонстрационные(муляжи,макеты,стенды,модели демонстрационные).
-спортивное оборудование (гимнастическом оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).
-спортивное оборудование (гимнастическон оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).
|
|
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ
|
В ДОУ Детский сад № 2 «Ромашка» создаются условия без барьерной среды для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья:
– территория ДОУ асфальтирована или имеет твердое покрытие;
– организована зона целевого приема всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья;
– разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья;
– в групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам;
-учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно- развивающую деятельность: учитель – логопед, воспитатели, имеющие первую и высшие квалификационные категории, педагог-психолог, учитель-дефектолог, музыкальный руководитель, медицинский работник, инструктор по физической культуре;
- при организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: массажные мячи, массажные дорожки, релаксационное оборудование;
- в ДОУ организовано взаимодействие со специалистами службы ПМПк обеспечено психолого–педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Педагоги учреждения имеют доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям для дальнейшей организации образовательного процесса.
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Для воспитанников учреждения, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организовано 4 разовое питание (завтрак, обед, полдник, ужин) Рацион питания дошкольников различается по качественному и количественному составу в зависимости от возраста детей и формируется отдельно для групп детей в возрасте от 2 до 3 лет и от 4 до 7 лет.
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья детей, а также инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ. Настоящие правила, и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях. Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников осуществляется с учётом индивидуальных особенностей детей; путём оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований СанПиН); осуществления профилактических мероприятий; контроля за физическим и психическим состоянием детей; проведений закаливающих процедур; обеспечения условий для успешной адаптации ребёнка к детскому саду; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни. В течение года варьируется физическая нагрузка в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка. В учреждении имеется медицинский блок, который находится на первом этаже здания (процедурный кабинет, изолятор). Кабинеты полностью оснащены медицинским оборудованием и инструментом.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В образовательном процессе педагогами учреждения используются мультимедийное оборудование, включающее в себя, ноутбуки, песочный стол, комплекты коррекционных развивающих игр.
|
|
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
|
В нашем детском саду имеются оборудованные кабинеты педагога-психолога, музыкальный зал для работы с детьми. Также имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- мультимедийная установка (ноутбук) - в музыкальном зале;
- музыкальные центры ;
- магнитофоны .
Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием.
Специальные технические средства обучения коллективного ииндивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
|
|
Об оборудованных учебных кабинетах
|
1)Название
|
Методический кабинет ДОУ – это:
-центр сбора педагогической информации (нормативные документы, педагогическая и методическая литература, передовой педагогически опыт и т.д.);
-центр повышения квалификации педагогов (обеспечение их творческой работы, самообразования и совершенствования педагогического мастерства);
-центр анализа и обобщения опыта методической работы, накопленного в образовательном учреждении;
-научно-методический центр (методическое сопровождение педагогов, осуществляющих инновационную и экспериментальную деятельность).
|
Список оборудования
|
|
2)Название
|
Физкультурный зал служит для проведения досугов, праздников, непосредственной образовательной деятельности по физической культуре. Является центром по осуществлению полноценного физического воспитания и развития ребенка, реализации потребности его в движении, формированию жизненно необходимых двигательных умений и навыков.
|
Список оборудования
|
|
3)Название
|
Кабинет педагога-психолога представляет собой одно из звеньев единой системы психологической службы системы социальной помощи семье и детям. Он предназначен для оказания своевременной квалифицированной консультативно-методической помощи детям, их родителям (законным представителям) и педагогам ДОУ по вопросам развития, обучения и воспитания, а также адаптации.
|
Список оборудования
|
|
4)Название
|
Кабинет учителя-логопеда, создается с целью обеспечения благоприятных условий для совершенствования педагогического процесса, стимулирования деятельности ,повышения эффективности и качества коррекционного обучения, методического и профессионального уровня учителя-логопеда, сосредоточения наглядного, дидактического материала, методической литературы, технических средств, отвечающих задачам коррекционно-развивающего обучения. Логопедический кабинет является важнейшей составляющей коррекционно-развивающей среды, задачами которого являются: - осуществление необходимой коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста;
|
Список оборудования
|
|
5)Название
|
Музыкальный зал назначен на осущетвления следующих функций:
- Развитие и обогащение музыкальной сферы ребёнка от 2-х до 7-ми лет.
- Выявление творческих способностей детей и их развития.
- Осуществление индивидуальной работы с одарёнными детьми и детьми, имеющими проблемы в развитии.
- Знакомство детей со средствами образной выразительности в исполнительской деятельности.
- Координирует работу воспитателей учреждения и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания детей, определяет направлении их участия в развитии музыкальных способностей с учётом их индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, их творческих способностей.
- Определяет содержание музыкальных занятий с учётом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей, интересов воспитанников, используя современные способы, формы обучения, образовательные, музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры, современные методы оценивания достижений воспитанников.
- Участие в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы образовательного учреждения (музыкальные вечера, развлечения, пения, хороводы, танцы, и иные мероприятия), спортивных мероприятий с воспитанниками, обеспечивает музыкальное сопровождение.
- Консультирует родителей (законных представителей) и воспитателей по вопросам подготовки к их участию в массовых мероприятиях.
- Обеспечивает соблюдение охраны жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.
- Участие в работе Педагогического совета, других формах методической работы в проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой.
|
Список оборудования
|
|
Об условиях питания
|
Положение о порядке организации питания
|
|
Об охране жизни и здоровья обучающихся
|
Договор на медобслуживание
|
Скачать..... |
Документ о соблюдении санитарных норм
|
|
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
|
Тип соединения с Интернет
|
|
Скорость соединения
|
|
Фильтрация
|
|
|